Заявления в ифнс (формы 11001, 13001, 14001 и др.)
Описание

Когда регистрируется предприятие или вносятся изменения в его деятельность, в орган ИФНС обязательно подается необходимый пакет документов. В их число входит и заявление, оформляемое при содействии нотариуса. Об основных деталях процедуры далее и пойдет речь.

Виды заявлений

Их форма и требования к порядку оформления содержатся в действующем Приказе ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств». Основными формами являются:

  • формы Р11001, 12003 заполняемые при государственной регистрации ООО, других юридических лиц, включая процесс реорганизации;
  • образец Р21001, необходимый для получения гражданином статуса индивидуального предпринимателя;
  • заявление Р13014 о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, которое требуется при коррективах в устав, учредительный договор, при изменении данных о предприятии в ЕГРЮЛ (при условии, что не затрагивается устав).

Есть и другие утвержденные формы. Например, это уведомление о ликвидации юридического лица (Р15016). В большинстве случаев требуется заверение заявления для ИФНС нотариусом.

Процедура

Нотариальное удостоверение требуется в обязательном порядке, если заявитель не имеет электронно-цифровой подписи для удаленной подачи заявления. Специалист будет заверять подписи на заявлениях учредителей, других лиц. Перед этим проверяется правильность заполнения всех страниц с учетом установленных требований. Одновременно идет работа и с другими документами.

Прежде всего требуются паспорта всех лиц, подписи которых будут стоять на заявлениях. Понадобятся также устав или учредительный договор, решения (протоколы) о создании фирмы, ее ликвидации, внесении изменений в устав, протокол и решение о назначении исполнительного органа. Не обойтись без самих учредительных документов, ОГРН и ИНН в оригинале.

Когда дело касается реорганизации проверяется также наличие уведомления кредиторов и публикации в соответствующем издании.

Другие услуги

При создании, регистрации бизнеса нотариус в Москве может оказывать помощь и по другим направлениям. Например, заявитель получает необходимые консультации относительно оптимального вида предприятия, особенностей его создания, требуемого пакета материалов.

Специалист также в силах проверить перечень прикладываемых в ИФНС документов с учетом всех требований законодательства. При необходимости изготавливается их несколько нотариальных копий.

В отдельных случаях целесообразна и удобна подача всех бумаг в ФНС самим нотариусом.

Для экономии времени, все возникшие вопросы можно заблаговременно отправить на электронный адрес нотариуса. Таким путем согласовывается не только состав требуемых документов, но и ориентировочные дата и время приема.

Тариф
Название нотариального действия Тариф Плата за оказание услуг правового и технического характера
Свидетельствование подлинности подписи:

на заявлениях о регистрации в ИФНС физ.лиц и ИП

200 руб. (за каждую подпись) 1 000 руб. (за документ)
на заявлениях в ИФНС от имени юридического лица 200 руб. (за каждую подпись) 1 800 руб. (за документ)
на прочих заявлениях от имени юридического лица 100 руб. за одну страницу перевода документа 1 800 руб. (за документ)
Какие документы нужны

При свидетельствовании подлинности подписи заявителя на формах Р12001, Р13001, Р14001, Р16001, Р17001 необходимо:

Присутствие заявителя, действующего от имени организации лично, с действительным паспортом (если в качестве заявителя выступает исполнительный орган (директор, генеральный директор, и т.д.) или присутствие представителя организации лично с действительным паспортом, а так же с нотариально удостоверенной доверенностью на представление интересов организации при осуществлении государственной регистрации изменений в учредительные документы организации. Обращаем Ваше внимание, что в тексте доверенности должно быть указаны явным образом полномочия на представление интересов организации в нотариальной конторе, а так же доверенному лицу должно быть предоставлено право подписания соответствующей формы документа (с указанием полного наименования и номера формы). Кроме выше перечисленного, необходимо представить:

  • Устав организации, зарегистрированный в налоговой инспекции.
  • Учредительный договор (решение о создании) организации.
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, давностью не более 5 рабочих дней (данное ограничение распространяется только на ЗАО и ОАО) в остальных случаях выписка действует в течение 1 месяца.
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
  • Зарегистрированные изменения в учредительных и уставных документах вместе со свидетельствами о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (ГРН).
  • Свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (ГРН).
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН).
  • Информационное письмо о постановке на учет из Госкомстата (коды статистики).
  • Решение (протокол) о назначении генерального директора (исполнительного органа).
  • В случае внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц необходимо представить решение (протокол) о внесении изменений, договор отчуждения (в случае продажи, дарения и т.д. доли уставного капитала).
  • Обращаем Ваше внимание, что все документы необходимо предоставлять В ПОДЛИННИКАХ.

    Время изготовления документа — от 40 минут до 1 часа.