Заявления в ифнс (формы 11001, 13001, 14001 и др.)
Описание

Свидетельствование подлинности подписи на документах, предоставляемых в налоговую инспекцию.

При свидетельствовании подлинности подписи учредителя на форме Р11001 необходимо:

Присутствие учредителя организации лично, с действительным паспортом или присутствие представителя учредителя лично с дейсвительным паспортом, а так же с нотариально удостоверенной доверенностью на представление интересов при осуществлении государственной регистрации организации. Обращаем Ваше внимание, что в тексте доверенности должно быть указаны явным образом полномочия на представление интересов учредителя в нотариальной конторе, а так же доверенному лицу должно быть предоставлено право подписания соответствующей формы документа (с указанием полного наименования и номера формы). Кроме выше перечисленного, необходимо представить:

  1. Подписанный учредителями Учредительный договор или Решение о создании организации.
  2. Проект Устава организации.

Обращаем Ваше внимание, что все документы необходимо предоставлять В ПОДЛИННИКАХ.
Время изготовления документа — около 15-20 минут.

Тариф
Название нотариального действия Тариф Плата за оказание услуг правового и технического характера
Свидетельствование подлинности подписи:

на заявлениях о регистрации в ИФНС физ.лиц и ИП

200 руб. (за каждую подпись) 1 000 руб. (за документ)
на заявлениях в ИФНС от имени юридического лица 200 руб. (за каждую подпись) 1 500 руб. (за документ)
на прочих заявлениях от имени юридического лица 100 руб. за одну страницу перевода документа 1 500 руб. (за документ)
Какие документы нужны

При свидетельствовании подлинности подписи заявителя на формах Р12001, Р13001, Р14001, Р16001, Р17001 необходимо:

Присутствие заявителя, действующего от имени организации лично, с действительным паспортом (если в качестве заявителя выступает исполнительный орган (директор, генеральный директор, и т.д.) или присутствие представителя организации лично с действительным паспортом, а так же с нотариально удостоверенной доверенностью на представление интересов организации при осуществлении государственной регистрации изменений в учредительные документы организации. Обращаем Ваше внимание, что в тексте доверенности должно быть указаны явным образом полномочия на представление интересов организации в нотариальной конторе, а так же доверенному лицу должно быть предоставлено право подписания соответствующей формы документа (с указанием полного наименования и номера формы). Кроме выше перечисленного, необходимо представить:

  • Устав организации, зарегистрированный в налоговой инспекции.
  • Учредительный договор (решение о создании) организации.
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, давностью не более 5 рабочих дней (данное ограничение распространяется только на ЗАО и ОАО) в остальных случаях выписка действует в течение 1 месяца.
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
  • Зарегистрированные изменения в учредительных и уставных документах вместе со свидетельствами о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (ГРН).
  • Свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (ГРН).
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН).
  • Информационное письмо о постановке на учет из Госкомстата (коды статистики).
  • Решение (протокол) о назначении генерального директора (исполнительного органа).
  • В случае внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц необходимо представить решение (протокол) о внесении изменений, договор отчуждения (в случае продажи, дарения и т.д. доли уставного капитала).
  • Обращаем Ваше внимание, что все документы необходимо предоставлять В ПОДЛИННИКАХ.

    Время изготовления документа — от 40 минут до 1 часа.